понедельник, 15 февраля 2016 г.

Скетч 10

Добрый день, наши дорогие читатели!
Пришло время заданию по Скетчу.

Баннер задания.


Скетч крупнее


Ждем от вас любых скрап работ, т.к. скетч универсальный.

Работы принимаются до 14 марта 2016г.

Наши приглашенные дизайнеры:



По скетчу у меня сложилась книга пожеланий для мальчика. В работе использовала бумагу от Echo Park , немного текстурной пасты, чипборда, вырубки и брадс. Обложку скомбинировала из двух кусочков хлопка и джинсы.
Спасибо большое что пригласили, было очень приятно побывать у вас в гостях!






Всем привет. Сегодня я хочу показать работу, на которую меня вдохновил скетч задания. Открытку делала для мальчика 9 ти лет. Из материалов использовала бумагу АртУзор, кстати она мне очень понравилась, качество стало на много лучше. Помогла мне в работе очень вырубка, в последнее время без нее никуда. В основе у меня бумага для пастэли с тиснением лен 260 гр. Открытка получилась на одном дыхании. Надеюсь она для кого-то послужит вдохновением! Творите и вытворяйте от души.

А теперь  для вдохновения работы наших дизайнеров.



По скетчу сложилось открыточка. про самый лучший день...и на мой взгляд, этот день - каждый, когда ты живешь ради маленького чуда).






Cкетч вдохновил на легкую, воздушную работу с ангелочком!) В работе использованы вырубки, высечки, цветочки, тычинки, ленты, гипсовый ангел, жемчужная акриловая краска. 


Юля Патрикеева



 По заданию я сделала очередную страничку о нашей с мужем свадьбе. Букет невесты - как символ счастливой жизни и вечной любви. Еще с давних времен его считают таким же оберегом молодоженов, как и фата - для невесты.  Использовала бумагу BeeShabby - MagicGarden, свои цветы, чипборд, кружево, шитье, марлю, бисер, микробисер.


Любовь Кулиева




Очень понравился мне этот скетч, сейчас я в процессе работы над альбомом из бумаги ФотоАрхив ScrapBerry's, поэтому одну из страничек альбома решила сделать по этому скетчу...
получилось вот что...
Вторая страничка этого разворота, сделана по похожему скетчу, с небольшими изменениями...


Шатова Оксана



По нашему скетчу я сделала страничку с доченькой.  Для того  мне понадобилась скрап бумага, дырокол края, текстурная паста, трафарет, гелевая ручка,disress ink розовый, лазурный спрэй,  ткань синтетическая для цветов,лента атласная, чипборд, жемчужные завитки. А подробнее можно посмотреть у меня в блоге ;)




Вдохновляющий скетч подвел меня к созданию нежной открытки с использованием любимого крафта и бумаги из коллекции "Натюр" от Fleur.
В работе использовала помимо скрапбумаги и крафта, бумагу для пастели, различное кружево, шебби-ленты, полужемчуг, бумажные цветы и листочки. Составляющие детальки и внутреннее оформление открытки можно будет посмотреть в моем блоге)




Наталья Свитыч



А у меня по скетчу сложился вот такой магнитик на холодильник в эко стиле. В работе использовала совсем немного скрап бумаги, бомбошки, пробку, вырубку, сизаль, шитье, лен, крафт бумагу и перышки. А яички в гнездышке сделала из кофейных зерен. Любителям совушек посвящается)))


Оксана Ерохина



По скетчу у меня получилась открытка. И не просто открытка, а открытка-раскладушка.)))
Скетч я повернула на 90 гр вправо и отзеркалила. В работе использовала очень красивую бумагу Лаванда, вырубку, цветы и стразы.


Марина Тарасова



По нашему скетчу у меня сложилась страничка про мою ласточку, мою дочурку, формат непривычный - А5. Оказалось интересно с ним работать)
В работе использовала бумагу от  Scrapberry's коллекция "Наше лето", вырубку, дотсы, бумажный скотч и машинную строчку.


Наталья Копылова


По скетчу у меня сложилась открытка в нежной розово-бирюзовой цветовой гамме. Использовала бумагу разных производителей, цветы, вырубки, кружево, чипборд, полубусины




По скетчу сделалась страничка... Идея пришла спонтанно, как только на глаза попалась фотография на фоне воздушных шариков... Захотелось немного похулиганить)))
В работе использована бумага для акварели, бумага для пастели, скрапбумага, кружево, цветы, вырубка, акварель, текстурная паста, пуговица, самодельная фишка, лист из умной книжки почти полувекового выпуска про детали машин...

А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 марта 2016 г.

Ждем вас и в других наших заданиях.



1 комментарий: