понедельник, 25 января 2016 г.

Вдохновение 9

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня у нас новое задание - Вдохновение 9.


Мы подготовили обалденную картинку! 


Интересно, на что она Вас вдохновит? Что первое Вы увидели-представили? А потом, после того, как немного пригляделись?
Вдохновится можно всем, чем угодно: элементами, палитрой, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!

Вдохновение от приглашенных дизайнеров



По заданию у меня сшился чехол на телевизор. Он призван спасти меня от ежедневного многочасового просмотра всякой теле-ерунды ))  А вдохновили меня две вяленые воблы, которые на картинке лежат на столе. Я не швея и, возможно, работа немного кривовата, но зато теперь у меня есть аквариум )) 





Очень рада быть приглашенным дизайнером в вашем блоге! Спасибо за приглашение! Я вдохновилась золотым ободком зеркала, черным фоном и атмосферой предсказаний, потому что несмотря на "джентельменский набор", картинка напоминает процесс святочных гаданий перед зеркалом со свечой. Поэтому в моей работе рамочка чипборда, покрытая в два слоя золотой пудрой, черная фоновая бумага и ромашки, как символ гадания ) 

А вот как вдохновилась наша дизайнерская команда:



У меня сложилась открыточка с намеком на мужской клуб и любовь к пенному.
Крафт, золотая фольга, лепнина и чипборд пригодились мне для этого.





Картинка вдохновила на создание двух открыточек.
В работе использовала заготовку для открытки, скрап бумагу, крафт бумагу, джутовая нить, картинки взяты  на просторах интернета, Надпись собрана в фотошопе.






По заданию я решила: а почему бы и не альтер? И "приодела" пивную кружку для своей сильной половины. Использовала искусственную кожу, бумажную веревочку. Сделала подложку "с нуля" : акрил, эмбоссинг ржавой пудрой, алкогольные чернила. И добавила немного вырубки, металлический брадс, болт и надпись для композиции.





Картинка вдохновила на серию открыток ко Дню влюблённых. Мужские и женские Валентинки.))
Использовала бумагу от Polkadot Текстура, красный кардсток и простую белую акварельку. Ножи от Memory Box и Crafty Ann.

Ещё одна работа по Вдохновению у меня получилась.))) 


Обложка для альбома молодой паре - чёрное небо усыпано звёздами и нежные цветы, как олицетворение их Любви.
Вдохновилась магией чёрного цвета.





При первом взгляде на картинку представилась звездная ночь,  мерцание свечи, отражающееся в зеркале, и мотыльки, летящие на огонь...  
Волшебный сад! Романтика и любовь! Конечно, это все навеяно верхней частью картинки, от этого и начала отталкиваться..
В работе использовала дизайнерскую бумагу с фактурой, текстурную пасту, чипборд и вырубку, шебби ленту, цветы и кальку...





Мне с первого взгляда очень понравилось зеркало в такой торжественной раме. Поэтому решила повторить такую рамку в своей работе. И у меня сложилась цветочная и совсем весенняя открытка-конверт. 
В работе использовала хлопковое кружево, ткань, множество бумажных цветов, высечки, рамочку из пластики и шебби-ленты.




По вдохновению сделала мужской пивной букет, тем более и мужской праздник не за горами))). А такой букет считаю самым оригинальным подарком для самодостаточных мужчин. 
Состав: вяленая вобла, фисташки, пивная кружка (все готово к употреблению по назначению), декор. 




Как только взглянула на картинку вдохновения сразу представила нашу баню ... вяленая рыбка, пиво, полумрак ... 
А какая рыбка без рыбалки?! Вот и сложилась у меня бесконечная открытка в подарок рыбаку! Как и рыбалка успокаивает нервы, так и прокручивание этой открытки приводит их в равновесие)))!
В работе использовала бумагу из коллекции "Басик" от Скрапберриз и штампы их же производства.


Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора интернет магазина Яркое Хобби

Ждем от Вас любые работы во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 февраля 2016 г.

2 комментария:

  1. Удивительное задание) Сначала у меня мысль - кто-то пьёт шампанское в Венеции, розы, свечи, золото.... А там пиво и вобла оказалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да, картинка настолько неоднозначная, что мы все видим сначала далеко не то, что там изображено))))

      Удалить