суббота, 30 января 2016 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Добрый день, читатели нашего блога!


Недавно мы огласили результаты набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.

Здравствуйте дорогие мои и горячо любимые читатели блога!!!
Меня зовут Лещенко Ирина, я - мама, жена, немного бизнес леди и по совместительству скрап мастерица)! В скрапбукинге я совсем недавно - около полугода, но за это время, считаю, многого достигла!) А самая главная победа на сегодня - моя ДК "Ярославского скрап-клуба"!!! 


Скрап искусство вошло в мою жизнь с молниеносной скоростью и захватило меня с ног до головы!))) Теперь не проходит и дня, чтоб я не узнавала и не отслеживала последние новинки, тенденции, мастер классы в любимой области, без вдохновения от любимых мастериц тоже не обойтись!)
Надеюсь мои работы будут радовать Вас, удивлять новыми идеями и принесут яркие краски в Вашу жизнь!!! Ведь я творю для Вас, мои дорогие!!! 




Горячий привет, с Дальневосточной Столицы России... Скрап для меня то, что вдохновляет и  окрыляет.. ( Вот уже пять лет не могу остановиться!). Ведь так приятно создавать вещицы с душой и любовью!  Любимый стиль миксмедиа, пасты, спреи, краски, это точно мое...,  а еще винтаж. И также пробую себя во всем новом. Люблю делать миники, холсты и альтер скрап... Постоянно посещаю МК приезжающих в Хабаровск  мастеров, онлайн-курсы и тренинги. Участие в ДК помогает быть организованной, а так же - это новые знакомства и новые  идеи и просто творческий драйв.



Всем большой привет! Меня зовут Марина Тарасова, мне 31 год, живу и творю в волшебном и сказочном городе Санкт-Петербург, замужем, есть дочка, сейчас сижу дома, занимаюсь воспитанием и скрапом :))) В скрапе я чуть больше года, все свободное время посвящено бумажечкам. И, наверное, как у многих, оно у меня ночное), но я ничуть не переживаю, готова целыми днями и ночами перебирать свои бумажульки. Любовь к скрапу пришла у меня одновременно с желанием сделать альбом для новорожденной дочки, но пока я его не сделала) К определенному стилю не привязываюсь, но больше всего работы мне нравится делать в американском, шебби и CAS стилях. В основном делаю альбомы, но в последнее время также увлеклась открытками, страничками. Очень рада, что попала в такой чудесный, веселый, добрый и отзывчивый коллектив как Ярославский скрап-клуб, с удовольствием буду вдохновлять наших читателей своими работами.



Всем привет) Меня зовут Наталья Свитыч, мне 26 лет. 
Я коренная ярославна. Жена и мама двоих замечательных ребятишек дочи Лизаветы и сыночка Максима. Девушка активная и просто не могу усидеть на месте без дела. Наверное, именно поэтому оба мои декрета окунули меня в различные виды творчества. В первом я конкретно освоила мыловарение, а сейчас очень активно скраплю. Люблю пробовать новые техники и приемы и постоянно учусь!!
 По профессии я педагог-организатор, а по призванию, несомненно, хэндмейдер! Любимым своим стилем на данном этапе считаю ЭКО))) Мне очень нравится работать с натуральными тканями и материалами, чувствовать их текстуру и ощущать тепло.  Еще люблю сложные конструкции как в альбомах, так и других скрап-объектах. Чаще всего делаю различные альбомчики, открытки и календари.
За творчеством Ярославского скрап-клуба слежу с самого его основания и очень рада присоединиться к этой замечательной компании и вдохновлять на творческие подвиги других) 




Здравствуйте! Я - Оксана! Мне 33 года. Мама, жена.
Занимаюсь скрапом с 2010 года. Переменно - то много, то нет времени 
(особенно когда был период выхода на работу). Люблю бумажки! Перебирать, резать, клеить! Люблю ножи! Для БигШота. Могу часами копаться в моей коробочке с сокровищами! А потом резать, резать, резать!
Очень рада что попала в такую замечательную и дружную компанию! Постараюсь принести пользу!



Здравствуйте дорогие скрап-коллеги читатели блога Ярославского скрап-клуба! Меня зовут Татьяна, мне 27 лет, и в настоящее время волею судеб (и благодаря любимому супругу) я живу на Алтае. У меня подрастает маленькая дочка, ну и не буду оригинальной - в скрап я пришла именно в декрете, и вот дружу с ним уже почти целый год.
По профессии я юрист, но несмотря на кажущуюся строгость этой профессии, творчества в ней хоть отбавляй, наверное благодаря этому юношеские творческие порывы во мне так и не угасли. В скрапе как и по жизни я люблю пробовать все новое, поэтому не ограничиваюсь одной формой/темой/стилем/цветом))) Люблю стили эко и рустик, нравится стимпанк, надеюсь развиться в миксмедиа, иногда окунаюсь в шебби-шик. Отдыхаю душой, когда делаю альтер, рамочки для фото, magic box, но иногда руки прям сами начинают творить открытки. Помимо скрапа иногда балуюсь вышивкой крестиком, по вдохновению сочиняю стихи, и очень люблю читать книги.
Надеюсь, что наша дружба (не хочу называть это работой) с Ярославским скрап-клубом принесет много нового и интересного, как для меня так и для вас! А я обещаю со своей стороны предпринять для этого все усилия и стараться вдохновлять вас как можно больше)



Всем доброго дня! Меня зовут Юля Патрикеева, мне 26 лет. Я из Кузбасса, живу в маленьком поселке Тисуль. По образованию я экономист, работаю бухгалтером, на данный момент в декретном отпуске. Вместе с мужем воспитываем сыночка.
В скрапе я немного больше 7 месяцев. Моя любовь к нему началась с блокнота, который я сама сделала "с нуля", а теперь я люблю делать и тэги, и открытки, и странички. В планах создать гармоничный уютный альбом для фото и, конечно, совершенствоваться:)
Любимый стиль пока выделить не решусь. Мне нравится пробовать что-то новое, разные стили, техники и материалы. 
Кроме скрапбукинга я вышиваю крестиком, иногда вяжу крючком салфетки, увлекаюсь квиллингом. 
Я очень рада, что буду вас вдохновлять в такой творческой команде дизайнеров! Надеюсь на крепкую дружбу, плодотворную работу. Вместе мы создадим массу милых и дорогих сердцу вещиц!


1 комментарий: