воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Экспресс-задание от дизайнера. " Разукрашки"

Всем доброго дня!
Сегодня я, Шатова Оксана, хочу поговорить с вами о раскрашивании штампов, зарисовок. И предложить вам сделать любую скрап работу с разукрашенными штампами или отрисовками.

 Кто-то любит вырезать, кто-то красить, мазать, брызгать, а я люблю всё и, особенно, разукрашивать и рисовать.
Для нашего задания сделала открыточку любимой мамуле. Но, если честно, раскрашивала свою отрисовку. Как то давно, рисовала девочек, и говорят, они похожи на мою дочу ;) Может что-то и есть в них общего.

И вот работа с одной из них. 


 И еще немного моих работ для вдохновения:
Новогодняя открытка с  разукрашенными Дедом Морозом, зайкой, белочкой и синичками.


Новогодняя открытка, а в ней разукрашена очаровательная феечка.



Открытка с маком.


И в альбомах я тоже люблю поштамповать, порисовать  и разукрасить.  




А теперь вкратце как я раскрашиваю: 

1. Делаем оттиск или рисуем картинку.
2. Раскрашиваем акварельными карандашами светлые места.
3. Затем тёмные места.
4. Растушевываем влажной кистью.  
5. Делаем обводку.

А подробней можно посмотреть в моем блоге  - "Чудесный мир ..."



Жду Ваших работ  до 24-00 (по Москве) 20 ноября 2015 г.


2 комментария: