вторник, 1 сентября 2015 г.

Экспресс-задание от дизайнера. "Раз дощечка, два дощечка..."

Здравствуйте, дорогие наши друзья, читатели и гости блога!
У нас стартует новая рубрика - экспресс-задание от дизайнера.

Сегодня с вами я - Елена Виноградова.

Для первого задания я предлагаю вам сделать работу с фоном "досочки".
Эту открытку делала специально для этого задания ... она в золотисто-оранжевых тонах, как и наступившая осенняя пора!


Для вашего вдохновения я выбрала самые свои любимые работы о которых немного расскажу вам и поделюсь секретами их создания.
Все эти работы объединены одним - фоном! Они все из досочек!
Вот они мои любимые!








И теперь кратко о секретах создания.

Для создания фона нам понадобится:
1. Картон, порезанный на полоски нужной нам ширины (можно собрать мозаику из обрезков)
2. Акриловый грунт белый.
3. Текстурная паста
4. Цветная акриловая краска темных тонов
5. Восковая свечка
6. Шкурка "нулевка"
7. Листы-черновики - 1-2шт. (можно использовать газету)
Поэтапное создание фона описано у меня в блоге - вот ЗДЕСЬ.
А этот коллаж, поможет сориентироваться и ничего не забыть.


Вы можете воспользоваться моим МК или каким либо другим способом создания фона "дощечки", главное чтобы ваша работа была с "досочками"!

Ваши работы я жду до 20 сентября!


2 комментария: